→ Образец должностных инструкций педагога дополнительного образования. Педагог дополнительного образования: должностные обязанности, права и основные требования Ответственность педагога дополнительного образования

Образец должностных инструкций педагога дополнительного образования. Педагог дополнительного образования: должностные обязанности, права и основные требования Ответственность педагога дополнительного образования

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции педагога дополнительного образования (включая старшего), образец 2019 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности педагога дополнительного образования (включая старшего), права педагога дополнительного образования (включая старшего), ответственность педагога дополнительного образования (включая старшего).

Должностная инструкция педагога дополнительного образования (включая старшего) относится к разделу "Квалификационные характеристики должностей работников образования ".

В должностной инструкции педагога дополнительного образования (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности педагога дополнительного образования (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Педагог дополнительного образования (включая старшего) должен знать

2) Педагог дополнительного образования (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации педагога дополнительного образования (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего педагога дополнительного образования - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования (включая старшего) - образец 2019 года. Должностные обязанности педагога дополнительного образования (включая старшего), права педагога дополнительного образования (включая старшего), ответственность педагога дополнительного образования (включая старшего).

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

1.Общие положения.

1.1. Педагог дополнительного образования есть педагог школы или учреждения дополнительного образования, планирующий и организующий развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) в системе дополнительного образования.
1.2. Педагог дополнительного образования - это специалист, имеющий высшее или среднее специальное образование, или окончивший курсы, соответствующие профилю руководимого объединения.
1.3. Руководство деятельностью педагогов дополнительного образования осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.4. Педагог дополнительного образования отчитывается о результатах своей работы перед педагогическим советом, директором и заместителем директора по воспитательной работе в установленном порядке.

2. Основное содержание (направления) работы педагога дополнительного образования.

2.1. Осуществляет разнообразную развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования.
2.2. Комплектует состав кружка, секции, студии, клубного объединения и других форм внеурочной работы с обучающимися и принимает меры по его сохранению в течение срока их работы.
2.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы (обучения) исходя из психофизической, социально-экономической целесообразности и материальной базы объединения.
2.4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).
2.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся.
2.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
2.7. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует развитию их интересов и склонностей.
2.8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников).
2.9. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях.
2.10. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
2.11. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм.
2.12. Участвует в деятельности методического объединения, самоуправлении учреждения.
2.13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

3. Режим работы педагога дополнительного образования.

3.1. Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации (КЗОТ), излагаемых в ст. 130, который должен исполнять любой работник.
3.2. Рабочее время педагога дополнительного образования исчисляется 18 часами в неделю, один час занятий - 60 минут.
3.3. Отчеты о проделанной работе, участии в массовых мероприятиях фиксируются в журнале объединения учреждения дополнительного образования и предоставляются заместителю директора по воспитательной работе ежемесячно.
3.4. В каникулярное и летнее время режим работы педагога дополнительного образования устанавливается согласно дополнительному плану.
3.5. Объединение дополнительного образования открывается при наборе не менее 15 обучающихся на 1-ом году обучения; 12 - если обучение проходит 2-ой год и 10- в группе совершенствования,
3.6. Занятия проводятся согласно расписанию, составленному на учебный год и утвержденному директором школы.

4. Права педагога дополнительного образования.

Педагог дополнительного образования имеет право:
4.1. Участвовать в работе методического объединения педагогов дополнительного образования, педсоветов, совета школы и других структур школьного самоуправления.
4.2. Творчески применять различные методы, формы и приемы обучающей и воспитательной деятельности, создавать собственные обучающие программы.
4.3. Вносить предложения в развитие воспитательной системы школы, выступать с инициативой, конструктивной критикой.
4.4. Защищать собственную честь и достоинство, а также своих воспитанников в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности - в государственных органах власти и суда.

5. Педагог дополнительного образования не имеет право:

5.1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием и словом.
5.2. Злоупотреблять доверием ребенка.
5.3. Использовать оценку для наказания или расправы над учеником в случае, если педагог дополнительного образования является учителем школы.

6.Педагог дополнительного образования должен знать:

6.1. Закон российской Федерации "Об образовании".
6.2. Конвенцию о правах ребенка.
6.3. Основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач.
! 6.4. Современные образовательные технологии.
6.5. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений по профилю.
6.6. Тенденции и инновации в науке, технике, культуре, искусстве и спорте (по профилю).
6.7. Нормативные документы в рамках компетенции.
6.8. Правила охраны труда. Педагог дополнительного образования имеет и ведет (заполняет) следующую документацию:
7.1. Программу и тематическое планирование объединения.
7.2. Журнал объединения учреждения дополнительного образования.

8. Оплата работы педагога дополнительного образования.

8.1. Оплата работы педагога дополнительного образования производится из расчета 18 недельных часов в соответствии с оплатой квалификационной категории.
8.2. В случае оплаты работы педагога дополнительного образования из других ставок недельная нагрузка и оплата пересчитывается на 18 часов в неделю работы педагога дополнительного образования.
8.3. При аттестации учителей-предметников, совмещающих основную работу с работой педагога дополнительного образования, проводится также экспертиза деятельности и как педагога системы дополнительного образования.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:
Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
" " ____________ 20__г.

Должностная инструкция
педагога дополнительного образования
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

" " ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Педагог дополнительного образования относится к категории
специалистов.
1.2. На должность педагога дополнительного образования назначается
лицо, имеющее среднее профессиональное образование ______________________
(без предъявления требований

к стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или высшее профессиональное образование _________________________________
(без предъявления требований к
________________________________________________________________________,
стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или _______________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность педагога дополнительного образования и
освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения по
представлению __________________________________________________________.
1.4. Педагог дополнительного образования должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства
РФ и региональных органов управления образованием по вопросам
образования;
- конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию,
гигиену;
- специфику развития интересов и потребностей обучающихся
(воспитанников), основы их творческой деятельности;
- методику поиска и поддержки молодых талантов;
- содержание, методику и организацию научно-технической,
эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной,
досуговой деятельности, отдыха и развлечений;
- программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;
- основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
и противопожарной защиты;
- основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(руководителю учреждения; иному должностному лицу)
1.6. На время отсутствия педагога дополнительного образования
(отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное
приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие
права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Педагог дополнительного образования:
2.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся
(воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность.
2.2. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции,
студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по
сохранению его в течение срока обучения.
2.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и
методов работы (обучения), исходя из психофизиологической
целесообразности и способности обучающихся (воспитанников).
2.4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся
(воспитанников).
2.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ,
несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье
обучающихся (воспитанников).
2.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их
выполнение.
2.7. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников),
способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных
интересов и склонностей.
2.8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся
(воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии.
2.9. Организует участие обучающихся (воспитанников) в массовых
мероприятиях.
2.10. Способствует пониманию развития и функционирования общества в
целом и отдельных составляющих его социальных систем.
2.11. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их
заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей
компетенции.
2.12. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.13. Участвует в деятельности методических объединений и других
формах методической работы.
2.14. Повышает свою профессиональную квалификацию.

III. Права

Педагог дополнительного образования вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся
в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность

Педагог дополнительного образования несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
" " _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
" " ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
" " _____________ 20__г.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

  1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность педагога дополнительного образования.

1.2 Педагог дополнительного образования относится к категории специалистов.

1.3 Педагог дополнительного образования назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя образовательного учреждения.

1.4 Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Руководителю образовательного учреждения

1.4.2.

Дополнительное подчинение

Заместителю руководителя

1.4.3

Отдает распоряжения

‑‑‑

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначенное в установленном порядке

1.4.5

Работник замещает

‑‑‑

  1. Квалификационные требования педагога дополнительного образования:

2.1

образование

высшее профессиональное образование

2.2

опыт работы

Без предъявления требований к стажу работы

2.3

знания

Конституцию Украины.

Законы Украины, постановления и решения Правительства Украины и органов управления образованием по вопросам образования.

Конвенцию о правах ребенка.

Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену.

Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности.

Методику поиска и поддержки талантов.

Содержание, методику и организацию научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений.

Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений.

Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций.

Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.4

навыки

работы по специальности

2.5

дополнительные требования

  1. Документы, регламентирующие деятельность педагога дополнительного образования

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав образовательного учреждения, Приказы и распоряжения директора образовательного учреждения; Положение о подразделении, Должностная инструкция педагога дополнительного образования, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности педагога дополнительного образования

Педагог дополнительного образования:

4.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность.

4.2. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.

4.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности.

4.4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).

4.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников).

4.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.

4.7. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников), способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

4.8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии.

4.9. Организует участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.

4.10. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

4.11. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

4.12. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

4.13. Повышает свою профессиональную квалификацию.

  1. Права педагога дополнительного образования

Педагог дополнительного образования вправе:

5.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

5.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

5.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

5.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

  1. Ответственность педагога дополнительного образования

Педагог дополнительного образования несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы педагога дополнительного образования

7.1. Режим работы педагога дополнительного образования определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда педагога дополнительного образования определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Образовательного учреждения, другой - у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора образовательного учреждения.

Руководитель структурного подразделения

(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

С инструкцией ознакомлен:

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.00

1. Учебная работа

1.1. Составляет годовой план работы объединения в соответствии с выбранной типовой или разработанной своей (авторской), или вариативной, или модифицированной программой.

1.2. Составляет календарный план работы на каждый кружок или объединение.

1.3. Готовит теоретический и практический материалы к проведению учебных занятий.

1.4. Использует в работе передовой педагогический опыт.

1.5. Обеспечивает выполнение выбранной программы и педагогически обосновывает выбор форм, средств и методов работы (обучения), исходя из психофизиологической целесообразности.

1.6. Организует и проводит периодический контроль знаний и умений обучающихся.

1.7. Ведет учет посещаемости учащихся с регулярным заполнением журнала учета и контроля согласно утвержденного расписания. Ежемесячно подает его на проверку зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ДОД «Станция юных техников» (далее - Учреждение).

1.8. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.9. В конце учебного года проводит анализ выполнения учебных планов и программ и сдает его в виде отчета о проведенной за учебный год работе на позднее 28 мая заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

2. Работа с детским коллективом

2.1. Комплектует состав обучающихся в объединениях (кружках, студиях, клубах и др.).

2.2. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение всего срока обучения.

2.3. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

2.4. Планирует и реализует через внутри и межкружковые мероприятия совместную деятельность с педагогами других направлений с целью преемственности в обучении и сохранения контингента обучающихся на Учреждения.

2.5. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, детей с отклонениями в развитии.

3. Методическая работа

3.1. Участвует в деятельности методических объединений Учреждения:

В городском семинаре ПДО;

В конкурсе творческих работ «Дети, техника, творчество» на Учреждении, в педсоветах;

В массовых мероприятиях Учреждения;

В подготовке команды на республиканские и российские соревнования.

3.2. Разрабатывает учебно-методические материалы по программе кружка.

3.3. Разрабатывает методику учебного процесса, методические и дидактические пособия и раздаточный материал для проведения занятий.

3.4. Разрабатывает и изготовляет необходимые для учебного процесса наглядные пособия.

3.5. Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

4. Воспитательная и культурно-досуговая работа

4.1. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях Учреждения и др.

4.2. Проводит беседы на воспитательные и патриотические темы.

4.3. Проводит внутри кружковые и межкружковые мероприятия по своему профилю.

5. Работа с родителями

5.1. Проводит родительские собрания не менее двух раз в учебном году.

5.2. Планирует и проводит с родителями совместные мероприятия.

5.3. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим).

6. Повышение своей профессиональной квалификации

6.1. Повышает свою квалификацию на семинарах, курсах, конференциях, методических объединениях и педагогических советах.

6.2. Занимается самообразованием.

7. Финансово-хозяйственная деятельность

7.1. Составляет заявки на материалы и инструменты.

7.2. Участвует в списании вышедших из строя инструментов, приспособлений, материалов.

 

 

Это интересно: